Dragon age city key

Карта Пыльного города. Прохождение необязательных квестов Орзаммара Dragon Age начало ключа от города Сюжетные квесты Именно на эту территорию вам нужно отправиться, чтобы получить доступ к гномьему городу Орзаммару, где вам предстоит убедить гномов прийти к вам на помощь в битве с порождениями Тьмы. Группа охотников за головами, среди которых будет маг, нападет на вас по пути, если вы впервые проходите эту карту, но вряд ли они будут представлять для вас угрозу. Чтобы попасть в Орзаммар, вам не придется прилагать много усилий: просто подойдите к воротам, послушайте, как стражники препираются с посланником Логайна Имреком, объявите о своем желании войти в город, а затем либо убейте Имрека, либо прогоните его, и стражники пропустят вас в Орзаммар.

Несюжетные квесты У входа в Орзамар, недалеко от торговцев, ходит один из учеников мага, и вам нужно передать ему письмо об увольнении. В Морозных горах находится один из тайников, которые вам нужно посетить в линейке квестов в Денериме "Услуги заинтересованным лицам".

ОРЗАММАР Сюжетные квесты Пройдя через Зал героев и войдя в жилую часть города, вы сразу же становитесь свидетелем не слишком лицеприятной сцены между Беленом и Харроумонтом, с которым вы, возможно, уже неплохо знакомы, если играете благородным гномом. Поговорив с капитаном стражи после того, как все разошлись в разные стороны, вы узнаете, что попали к гномам в неудачное время - после смерти короля Эндрина Ассамблея не может решить, кому наследовать трон, а без короля гномам нечем помочь, потому что никто не возьмет на себя ответственность посылать армию на поверхность, когда внутри почти идет гражданская война.

Не нужно быть гением, чтобы понять, что вы должны сделать все возможное, чтобы один из претендентов на трон стал законным правителем Орзаммара. Кто именно - решать вам, большой разницы нет, хотя, если вы играете благородным гномом, у вас может быть личная неприязнь к одному из претендентов.

Подумайте: Вы можете поговорить с представителями обоих претендентов и получить начальные квесты от обоих, но выполните только один из них, тот, который вы решите поддержать. Если вы выполните их все, оба представителя решат, что вы перешли на сторону противника, и больше не будут с вами разговаривать.

Какую бы сторону вы ни выбрали, сначала вас попросят доказать свою лояльность и то, что вы не являетесь шпионом противоположной фракции, выполнив небольшое поручение. Если вы решили встать на сторону лорда Харроумонта, вам следует поговорить с Дулином. Вы можете найти его в особняке Харроумонта в Алмазном районе или в местной таверне. Если вы решите войти в Ассамблею до разговора с представителями обоих претендентов, Дулин перехватит вас на выходе из Ассамблеи.

Если вы решите войти в Ассамблею до разговора с представителями обоих претендентов, Дулин перехватит вас на выходе из Ассамблеи.

Чтобы проверить вашу преданность, вам будет предложено сразиться на Арене Испытаний в качестве чемпиона Харроумонта. Несколько его воинов внезапно уходят, поэтому вам следует сделать все возможное, чтобы выяснить причину его поведения до того, как вы уйдете, даже если вам не нужно делать это для завершения задания. Отправляйтесь на арену. Байзил, один из бойцов Харроумонта, поделится с вами своими проблемами, если у вас есть навык "Убеждение".

Как он вам признается, у него роман с замужней дамой, а представители Белена, каким-то образом заполучив письма этой пары, угрожают предать их огласке. Письма находятся в сундуке в запертой комнате Мяджалы, одного из бойцов Белена, прямо здесь, на Арене. Вы можете либо просто взломать замок, если у вас есть навык, либо украсть ключ у самой Мяджалы и открыть дверь таким образом. Если вы отдадите Байсилу письма, он согласится сражаться за Харроумонт.

Второму бойцу Харроумонта, Гвидону, сообщили, что Харроумонт решил сдать свой пост и уступить трон Белену, причем этот поединок затеян лишь для того, чтобы он мог "сохранить лицо" в процессе. Вы можете убедить его принять участие в конкурсе, убедив его с помощью соответствующего навыка, что Харроумонт не собирается сдаваться. Как только вы закончите, подойдите к менеджеру арены и объявите, что вы готовы к бою. Будет проведена серия боев, и в первых трех вы должны сражаться в одиночку.

В четвертом вам будет разрешено объединиться с товарищем. В последней битве, если вы убедили Байсила и Гвидона выступить на стороне Харроумонта, они могут присоединиться к вам по вашему желанию - или вы можете взять свою обычную группу. Когда вы завершите все битвы и будете объявлены чемпионом, вы сможете наконец встретиться с лордом Харроумонтом лицом к лицу.

Когда вы завершите все битвы и будете объявлены чемпионом, вы сможете наконец встретиться с лордом Харроумонтом лицом к лицу.

К сожалению, победы на Арене недостаточно, чтобы убедить Ассамблею в праве Харроумонта на трон, поэтому вам предстоит еще много работы. Если вы решили поддержать принца Белена, вы можете найти его представителя, Вартага, во дворце или в зале Ассамблеи. В качестве доказательства вашей преданности вас попросят передать два письма, в которых будет указано, что лорд Харроумонт обещал одну и ту же награду за вашу поддержку двум разным людям.

Вы должны передать письма именно этим людям, лорду Хельми и леди Дэйс. Лорд Хельми находится в местной таверне, и все, что вам нужно сделать, это передать ему письмо. Леди Дейс, хотя она и будет огорчена новостью, не имеет права сама принимать такое решение, поэтому после разговора с ней вы должны разыскать ее отца, лорда Дейса, который находится на Глубинных тропах.

Леди Дейс даст вам карту, чтобы вы смогли добраться до нужной метки, а именно метки Эдукана. Лорд Дейс находится в юго-западной части тейга. Чтобы добраться до него, вам придется пробиваться через большое количество Темных, Глубинных Сталкеров, маленьких зверьков с острейшими зубами, которые нападают на вас из засады в неприличном количестве, и других существ подземелья.

Когда вы доберетесь до лорда Дейса и поможете ему справиться с монстрами, атакующими его группу, вы сможете наконец передать ему письмо и заверить, что отныне он будет поддерживать Белена. После этого возвращайтесь в Вартаг, и вы получите аудиенцию у принца во дворце. К сожалению, благодаря вашим усилиям Белен получил только двух сторонников - этого недостаточно, чтобы убедить всю Ассамблею, поэтому вы должны предпринять еще несколько шагов, чтобы обеспечить ему трон Независимо от того, на чью сторону вы встанете - Белена или Харроумонта, - ваши следующие задания будут совершенно одинаковыми, и первым из них будет разобраться с лидером местной мафии по имени Джарвия, который совершенно не похож на живое существо - особенно в Пыльном городе.

Перейдите в Пыльный город. Если это ваш первый визит в это замечательное место, то он ознаменуется нападением местных бандитов. Если вы играете за простого гнома, вы можете встретить здесь своего старого друга Леске, но он не скажет вам ничего полезного. Поговорите с нищим по имени Надежда, местным торговцем по имени Алимар или гномом по имени Радек, чтобы получить нужную вам информацию.

Самый лучший способ - поговорить с Надеждой, так как ей не нужно платить - если только вы сами не захотите вознаградить ее - и не нужно применять особые методы убеждения. Какой бы способ вы ни выбрали, вы узнаете, что получить доступ в логово Джарвии можно с помощью специальных талисманов, которые носят с собой помощники Джарвии.

Подойдите к дому в самой южной части района, возможно, вы уже бывали там раньше и не нашли ничего интересного. Однако на этот раз там вас будет поджидать целая банда разбойников. Когда вы отнимете почти все жизни у главаря, он будет молить о пощаде.

Вы можете либо убить его, либо отпустить, но в любом случае вы получите талисман "Костяной палец", который является своего рода ключом к логову Джарвии.

Теперь идите к "Подозрительной двери" к северу от дома с бандитами, и когда вы осмотрите ее, у вас появится возможность применить талисман, и теперь вы можете смело заходить внутрь. Логово Джарвии кишит бандитами всех мастей, местами с пауками, и, как любое уважающее себя бандитское логово, оно полно ловушек, поэтому я настоятельно рекомендую отправиться туда с разбойником.

Сама Джарвия находится в восточной комнате, и какие бы варианты диалога с ней вы ни выбрали, в итоге вам придется с ней сразиться. Остерегайтесь ловушек: в этой комнате их довольно много, хотя все они сосредоточены во второй половине комнаты, которую можно обнаружить по многочисленным бочкам, окружающим ее. Если вы играете простолюдином-карликом, вы найдете Леске с Ярвией.

Если вы играете кем-то другим, Леске будет сидеть в камере в одной из предыдущих комнат, и вы можете освободить его, если захотите. Как только вы разберетесь с Ярвией, обезвредите ловушки и закончите осмотр комнаты, идите в коридор в северо-восточном углу - по нему вы сможете пройти в Незнакомый район через торговую лавку, не проходя заново через весь бордель и Пыльный город.

Бранка - единственный живой Парагон Орзаммара на данный момент, и ее поддержка наверняка обеспечит поддержку кандидата на выборах. На случай, если Бранка встретила печальный конец на Глубинных тропах, вам нужно найти хотя бы ее останки. На выходе из города вас встретит человек по имени Огрен, которого вы могли встречать или не встречать раньше, но это неважно.

Бранка - его жена, и поэтому он решит присоединиться к вашей группе. Вам не обязательно брать его с собой прямо сейчас, даже если вы согласитесь на его предложение, но в какой-то момент он все равно автоматически присоединится к вашей группе. Огрен - воин-берсерк, специализирующийся на двуручном оружии. Несюжетные квесты По всему Орзаммару разбросана информация о городе - соберите ее, и вы узнаете, где находится сокровище в Зале собраний. В каждом районе города содержится часть нужной вам информации, поэтому вам нужно посетить: Зал героев у входа в Орзамар, Арену испытаний в комнате к югу от главного зала, Пыльный город у магазина Алимара, знак Алмазного района над входом и документ Необъяснимого района на мосту, ведущем к Арене.

После этого отправляйтесь в Ассамблею и в алькове рядом с Вартагом найдите сундук с наградой - кольцом, прибавляющим 2 ко всем статам. Этот квест дает вам Орта в Архиве в Алмазном районе. Вы должны отправиться в Глубинные тропы, чтобы найти доказательство того, что ее семья имеет благородное происхождение. Доказательство можно найти в сундуке в Ортан Тейге перед мостами, возле которых обитают духи и големы.

Он будет там, даже если вы не получили квест. В качестве награды вы получите 5 золотых от Орты, когда посетите ее в Зале собраний. Если вы откажетесь от награды и вернетесь к ней позже, когда вы должны будете покинуть Орзаммар и Морозные горы, вы получите от нее 10 золотых. Этот квест доступен только в том случае, если ваш ГГ - благородный мужчина-гном и если он провел ночь с Марди в прологе. Теперь у нее есть ваш сын, но поскольку вы были объявлены изгоем и потеряли свою касту, ее ребенок также является изгоем.

Кроме того, у нее есть сын.

Вы можете попросить Белен или Харроумонта, в зависимости от того, кого вы поддержали, принять вашего сына в свою семью. Сделайте это до того, как покинете Орзаммар после избрания короля, лучше всего поговорить с ним сразу после коронации, иначе ребенок так и останется изгоем. Вы получите это задание от Рогека в Пыльном городе. Он поручает вам доставить контрабандный лириум Годвину в Башне Магов, если вы уже прошли Башню, вы можете помнить его как испуганного джентльмена, который прятался в шкафу на втором этаже.

Для получения лириума вы должны заплатить Рогеку 50 золотых 40 с высоким Conviction, и эти деньги должны быть у вас в наличии. Если вы поговорите с Рогеком, не имея нужной суммы, он уйдет, и квест будет потерян. Кроме того, если вы уже выполнили квест "Башня магов" и встали на сторону тамплиеров, вы, разумеется, не сможете доставить контрабанду адресату. Если вы доставите лириум Годвину, то сможете получить от 50 до 65 золотых плюс кинжал, в зависимости от того, насколько высок уровень вашей убежденности.

Вознаградите Роджека за выполнение квеста, и вы получите от 10 до 25 золотых. Если вы не можете выполнить квест, например, если Годвин мертв, вы можете продать лириум торговцам, хотя они не полностью возместят ваши потери. Вы также можете убить Родека. Если вы скажете ему, что не можете доставить товар, потому что в Башне не осталось магов, он решит, что вы пытаетесь его обмануть, и нападет на вас.

Он также нападет, если вы пригрозите выдать его властям за контрабанду. Вы можете убить Родека сразу, не выполняя квест, но в этом случае вы получите с его трупа только 20 золотых. Если вы чувствуете моральную обязанность прекратить контрабанду лириума, еще один способ сделать это - сообщить об этом Грегору в Башне чародеев. Это можно сделать после того, как вы уже получили деньги от Годвина.

В архиве один из хранителей Милдрата пожалуется вам, что у него украли ценную книгу. Отправляйтесь в Пыльный город и поговорите с Коребитом. Он нападет на вас. Вы не найдете книгу, но найдете на его теле расписку, которая указывает на то, что он уже продал ее игроку на Арене Испытаний.

Перейдите на Арену и поговорите с Гредином. Как только вы заберете книгу с его трупа, вы можете либо вернуть ее Милдрату, либо продать ее человеку по имени Джертрин здесь, на Арене, за пару золотых. После того, как вы получите книгу, по всему городу появятся наги - милое подобие крысы и свиньи.

Навигация

Comments

  1. Девушкам не хватает женственности, а женщинам – девственности. Скульптурная группа: Геракл, разрывающий пасть писающему мальчику. Значoк на 150-килограмовом мужике: Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, – умирают самые одаренные. Жена моего друга для меня не женщина… Hо если она хорошенькая . . . он мне не друг! Пьянству – бой! Блядству – хуй! Любовь – это торжество воображения над интеллектом. Две вещи ненавижу – рассизм и негров.