Dragon age inquisition остановите слухи

Давайте коснемся исключительно сюжетной линии. Игра начинается в тот момент, когда взрыв ошеломляющей силы разрушает храм, где происходило важное историческое событие: встреча по поводу перемирия давних врагов - тамплиеров и магов. Практически все присутствующие погибают во время взрыва, что, конечно же, вновь разрушает хрупкий мир, царящий на континенте Тедас. Единственный выживший после взрыва - главный герой. Очнувшись, он понимает, что потерял свои воспоминания, а на тыльной стороне его руки появился странный светящийся маркер.

Взрыв не только уничтожил самых выдающихся представителей двух могущественных фракций, но и вызвал многочисленные разрывы в пространстве, позволив чудовищным демонам из нечистого мира хлынуть в мир людей. Конечно, поначалу во всем винят главного героя. Он был единственным выжившим после ужасного теракта, а метка на его руке светится тем же зеленым светом, что и разломы в пространстве.

Но по стечению обстоятельств оказывается, что эта же метка - ключ к закрытию брешей, через которые демонические силы пытаются захватить власть над миром смертных. В одночасье враг государства становится народным героем. Главного героя назначают главой Инквизиции - специально возрожденной организации, призванной искоренить зло в землях Тедаса. Работы для инквизиторов будет более чем достаточно, ведь помимо таинственного взрыва и нападений демонов, им постоянно придется иметь дело с политическими интригами, коварными заговорами и кровопролитными войнами.

Но самая важная их задача - примирить и объединить разрозненные фракции Тедаса, которые и подумать не могут, что когда-нибудь снова начнут жить в мире и согласии.

Внимание, с которым разработчики подошли к созданию игрового мира, поражает. Если вы играли в игры серии Mass Effect, вы должны быть в состоянии представить себе это. Персонажи настолько хорошо проработаны, что со временем вы очень привязываетесь к ним и перестаете воспринимать их как виртуальных.

Везде в игре есть своя история и атмосфера. Игра обволакивает тебя и поглощает, что заставляет как-то подсознательно затягивать ее прохождение, боясь, что в один момент вся эта радость может просто закончиться. Геймплей Хочу начать с того, что Dragon Age: Inquisition, как и две предыдущие игры серии, пропитана очень важной социальной составляющей. Я говорю об отношениях между главным героем и его боевыми товарищами. Знакомое колесо диалогов никуда не исчезло, и вам снова предоставляется выбор из нескольких фраз, из которых вы можете выбрать ту, которая наиболее точно передает ваше отношение к текущей ситуации.

Каждый член вашей команды внимательно следит за тем, что вы говорите и какие решения принимаете. Если вы подходите к решению конкретного вопроса так же, как и ваш товарищ по команде, он одобрит ваш выбор и запомнит его на будущее. Если вы принимаете решение, которое идет вразрез с ценностями вашего товарища, поведение этого человека начнет ухудшаться.

В результате некоторые персонажи будут благоговеть перед вами, а некоторые затаят обиду. В игре не так много критических решений, но они все равно могут поставить вас в тупик.

Некоторые решения будет особенно трудно сделать. Да, я говорю о традиционных ситуациях из серий Mass Effect и Dragon Age, когда вам приходится выбирать, кому из ваших боевых товарищей суждено погибнуть, и ценой своей жизни спасать остальных членов команды. Конечно, такое уже встречалось, но в этой игре все очень пустынно. Выбор может действительно шокировать и угнетать игрока.

Работа инквизитора - это не только путешествия по огромному миру, полному опасностей, но и рабочая волокита в официальном штабе Инквизиции. Например, вы можете привлечь к суду преступника, и вам придется оценить его вину и вынести вердикт: бросить его в тюрьму, казнить или помиловать. Решить судьбу некоторых обвиняемых очень сложно.

Как поступить со старостой, который приговорил к смерти часть жителей своей деревни, заболевших чумой, чтобы спасти остальных?

Инквизитору приходится нелегко. У главного героя есть советники, которые не путешествуют с ним, но способны выполнять различные задания независимо от игрока.

Внешне все выглядит очень просто: прибыв в штаб-квартиру, вы просто даете им задания, на выполнение каждого из которых требуется определенное количество времени. Вы можете дать им задания и выключить консоль, а на следующий день проверить результаты. Каждый советник подходит к решению проблемы по-разному.

Советник-воин будет решать вопросы с помощью грубой физической силы, шпион попытается выкрасть важные документы или убить ключевых фигур, а дипломат постарается установить хорошие отношения с помощью подкупа или диалога.

При выполнении заданий вы получите небольшие, но приятные бонусы, которые помогут вам в ходе игры. Игра теперь позволяет прыгать. Если раньше игрок не мог перебраться через препятствие в виде невысокой скалы, то теперь он может легко перепрыгивать через довольно высокие уступы. Лично мне этого очень не хватало.

Еще одна приятная новинка - встроенный в персонажа радар, который может обнаруживать ценные предметы и деньги, выпавшие из врагов в радиусе его действия. Радар не всегда включен, поэтому вы будете часто использовать эту кнопку, чтобы увидеть на мини-карте предметы, заслуживающие вашего внимания.

Вы больше никогда не пропустите ни одной монеты! Игровой мир стал по-настоящему огромным. Чтобы дать вам представление, вот простой пример. Многие западные журналисты играли в игру более 20 часов, но так и не прошли первую игровую локацию, считая, что это вся карта мира. Из-за этого они начали критиковать разработчиков за однообразие игры, мол, почему она такая скучная и однообразная?

А разработчики посмеялись над журналистами и предложили им оставить первый уровень и посмотреть на остальные. В игре всего десять гигантских локаций с открытым миром, и чтобы исследовать их все, вам легко может понадобиться более часа реального времени.

По масштабам игра легко сравнится со Skyrim, другой популярной ролевой игрой. Каждая локация наполнена различными заданиями, квестами, разбросанными или спрятанными реликвиями, головоломками и многим, многим другим.

Квестов здесь множество: вы можете охотиться на животных, чтобы накормить голодных, найти потерянные предметы и вернуть их законному владельцу, уничтожить лагеря повстанцев, доставить ценный груз или товар из точки А в точку Б или найти пропавших людей.

Список бесконечен. Конечно, задания будут повторяться, но, на мой взгляд, в очень ненавязчивой форме. Есть также квесты, которые влияют на ваши отношения с напарниками, как это было реализовано в серии Mass Effect.

Выполняя их, вы получите еще больше доверия от своих товарищей, даже если раньше они с вами в чем-то не соглашались. Итак, вы мчитесь по гигантскому игровому миру, выполняя многочисленные задания, решая головоломки созвездий, усиливая своих персонажей и зарабатывая очки влияния, которые можно использовать для открытия новых игровых локаций. Кстати, несколько слов о повышении уровня. Теперь можно полностью удалить все навыки персонажа и распределить очки опыта совершенно по-другому.

Это пригодится особо нерешительным игрокам, которые считают, что могли бы настроить свою партию игроков гораздо эффективнее. Кстати, инвентарь персонажа ограничен 60 слотами, но не пугайтесь, ведь их количество можно расширить с помощью специальных инквизиторских навыков. Также возможно крафтить оружие и боеприпасы.

Вам понадобятся инструкции по ремеслу, квесты и подземелья, а также ремесленные принадлежности, такие как руда, ткань, кожа и особые предметы, например, множество рун и зубы дракона. После занятий ремеслом вы сможете создавать уникальное оружие, которое значительно облегчит вам борьбу с врагами.

В целом, система ремесел в игре очень мощная. Это то, чего я не видел ни в одной другой игре. В Dragon Age: Inquisition вы сможете путешествовать по просторам Тедаса на различных животных.

Это может быть обычная лошадь или бронированный скакун, болотный единорог или даже драконье копье. Вот уж точно, не на своих же ногах перемещаться по таким гигантским пространствам. Но опять же, все зависит только от вас.

Вы можете отправиться в бесконечный поход. Боевая система в Dragon Age: Inquisition стала значительно удобнее по сравнению с предшественниками, хотя ее основная составляющая осталась прежней.

Все дело в мелких деталях, которые значительно облегчают жизнь игрокам. Традиционно вы можете выбирать между различными стилями боя: игрой в реальном времени и тактическим режимом, где вы не торопитесь и медленно отдаете команды своим товарищам, сканируя слабые места врагов. Именно тактический режим претерпел наибольшие изменения, сделав его гораздо более удобным, чем в Dragon Age II.

Вы можете комбинировать оба режима, чтобы получить максимальную отдачу от них. Кстати, в игре появился кооперативный режим для четырех игроков.

Вы сможете пригласить в игру своих друзей и вместе с ними выполнять различные задания, которые будут поручать вам советники Inquisition. Каждая миссия будет начинаться с короткого инструктажа, чтобы ввести вас в курс дела. Но, к сожалению, выполнение кооперативных миссий никак не повлияет на одиночную игру. Это скорее бесплатный бонус к игре, чем ее важная часть. Очень опасно затрагивать тему романтических отношений в играх Dragon Age, но, полагаю, мой обзор будет неполным без упоминания этой особенности.

Да, в игре вы можете легко завести роман практически с любым персонажем из вашей команды, а также с любым советником Инквизиции, если я не ошибаюсь, их восемь на выбор. При этом вы можете соблазнять представителей обоих полов. Учитывая, что руководство американского издателя игр EA очень толерантно относится к сексуальным меньшинствам, в игре с этим делом полная свобода выбора. Хочешь - будь гетеросексуальным героем, а хочешь... Ну, вы понимаете, о чем я.

Естественно, никто вас ни к чему не принуждает, так что просто расслабьтесь, романтика будет разворачиваться исключительно по вашему собственному сценарию. Визуальные эффекты Несмотря на то, что игра изначально разрабатывалась на движке Frostbite 3 и обещала быть безумно красивой, она полна визуальных курьезов и недостатков.

Но вполне вероятно, что у разработчиков игры просто не хватило времени или энергии, чтобы сделать ее идеальной. Вполне возможно, что следующая игра серии избавится от этих недостатков, но пока Dragon Age: Inquisition может порадовать вас только красивыми пейзажами и погодными эффектами.

Как будто вы нутром чувствуете, что создатели игры очень старались, но все получилось слишком стерильно. В картинке на экране чего-то не хватает. И это ощущение не покидает вас на протяжении всех часов игры.

Также на мое отношение к графике в данном случае могли повлиять другие красивые игры, вышедшие в этом году.

Но если забыть об их существовании и вспомнить, какой была графика в первых двух играх серии, Dragon Age: Inquisition демонстрирует значительную графическую эволюцию франшизы.


Навигация

Comments