Электрическая схема ваз 2107

Реле-прерыватель 6 предназначено для выдачи прерывистого светового сигнала указателя поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателя поворота, а также для контроля исправности ламп указателя поворота. Если лампы исправны, то в режиме указателя поворота оно заставляет мигать сигнальную лампу 7 с нормальной частотой. При неисправности ламп, их перегорании или обрыве в цепи лампы реле-прерыватель обеспечивает удвоение частоты мигания индикаторной лампы.

Реле-прерыватель обеспечивает удвоение частоты мигания индикаторной лампы.

Реле прерывателя установлено под панелью приборов на болте, приваренном к стенке коробки воздухозаборника. Неисправный прерыватель ремонту не подлежит и должен быть заменен на новый. До этого года оно поддерживало постоянное свечение контрольной лампы, если одна из контрольных ламп перегорала или прерывалась подача питания.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковы. Единственное внешнее различие заключается в том, что реле прерывателя не имеет напряжения питания только на штекере "1". Поэтому коричневый провод, который раньше соединял штекер "5" реле прерывателя со штекером "6" аварийного выключателя 9, не нужен. В году контакты "5" и "6" были исключены, и схема подключения контрольной лампы внутри выключателя была изменена.

Эти же реле используются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, а также для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов. Эти реле в основном используются в автомобилях с системами впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавляющего резистора, который подключается параллельно обмотке реле.

Эти реле также можно использовать вместо реле типа Контактная и бесконтактная система зажигания Эта статья содержит полезную информацию для владельцев ВАЗ, которым приходится самостоятельно обслуживать автомобиль. Она посвящена поиску неисправностей электросистемы, возникающих в процессе эксплуатации, и тому, как оперативно устранить обнаруженные дефекты. Оригинальная электрическая схема для ВАЗ Существует два состояния электроники автомобиля, вынуждающие владельцев ВАЗ заниматься поиском неисправностей: Автомобиль не может выполнять свои прямые обязанности - что называется "не едет".

Это либо выход из строя одной из основных систем, либо неисправная проводка на ВАЗ ; Автомобиль выполняет свои обязанности, но есть проблемы в работе электрических систем. Читайте дополнительно статью на сайте Проводка ВАЗ - отличия модификаций. Выход из строя основных систем Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, а вы убеждены, что бензин поступает в карбюратор или инжекторную топливную рампу, значит, причину поломки следует искать в электрической части: Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ВАЗ ; Для инжекторных версий причиной неисправности является прежде всего ECM, который обрабатывает сигналы датчиков и дает команды исполнительным механизмам.

Причиной неисправности является прежде всего ECMS, обрабатывающий сигналы датчиков и дающий команды исполнительным механизмам.

Примечание: иногда причиной отказа запуска двигателя могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема электропроводки ваз , где будет указан потребитель контактной группы. Ваз с карбюратором Система зажигания автомобиля данной модификации построена по классической схеме: При повороте ключа в замке зажигания в режим "Стартер" на него подается питание; Приводится в действие генератор; Питание от него поступает на катушку, которая генерирует электрический импульс и передает его по высоковольтному проводу на трамблер; Вращаемый приводом коленвала двигателя трамблер поочередно замыкает контакты и передает электрический разряд на свечи зажигания видео его работы и фото неисправностей можно посмотреть на тематических форумах.

Контактная система зажигания Классическая контактная система зажигания на ВАЗ Соответственно, если вы не можете завести двигатель, то причину неисправности следует искать в: Электрической цепи от генератора до катушки зажигания проверить контакты и состояние проводки; Непосредственно катушке зажигания проверить "искру" - снять провод с трамблера и поднести его к металлической детали.

Если при запуске двигателя не удается запустить двигатель, то необходимо проверить контактную систему зажигания.

Если при прокручивании двигателя стартером вспыхивает искра, значит катушка исправна;Трамблер и цепи свечей зажигания. Также можно проверить высоковольтную проводку от головки зажигания до свечей зажигания, внутренний разъем свечи зажигания в головке зажигания и сами свечи зажигания.

Читать далее: Неисправности и ремонт генератора ваз своими руками, как разобрать, заменить щетки, инструкция с фото и видео Бесконтактная система зажигания К сведению: бесконтактная система зажигания устанавливалась на ряд моделей ВАЗ, выпущенных после года.

Цена автомобиля составляла стоимость высоковольтного провода зажигания, внутреннего бегунка внутри крышки кембрика, самих свечей зажигания.

Цена автомобиля была дороже, но ценилась автовладельцами за свою новизну. Схема электропроводки ваз на карбюратор с бесконтактной системой зажигания Электронный коммутатор устанавливался в цепи между катушкой и трамблером, и был предназначен для улучшения искрообразования для работы двигателя на обедненной смеси. Если при проверке "на искру" импульс высокого напряжения не поступает в трамблер, то коммутатор следует заменить.

Совет: если установка нового коммутатора не решает проблему, то необходимо заменить проводку Ваз Скорее всего, сопротивление жил в проводке слишком велико, что приводит к слабому искрообразованию. Ваз с инжектором Данная модификация имеет большое количество электронных компонентов, и сбои могут быть вызваны неисправными датчиками и соединительными проводами. Найти причину поломки можно своими руками: Отсоединить провод от датчика; Измерить омметром его сопротивление; Сравнить показания с данными таблицы, прилагаемой к руководству по эксплуатации автомобиля, в ней содержатся такие параметры.

Дополнительно читайте Схема подключения ваз инжектор: разбираемся в тонкостях. Выводы Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ поможет быстро определить причину поломки.

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ поможет быстро определить причину поломки.

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ поможет быстро определить причину поломки.

И вы не окажетесь в сложной ситуации, так как сможете оперативно вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.

Статья о Проводка - ВАЗ - Инжектор: Новые моторы в старом кузове также будет вам полезна. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Все подписи под схемой.


Навигация

Comments

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.