Где клюет в челябинской области

Это заметили многие местные рыболовы, поэтому в отчетах часто упоминается большое количество людей. Однако рыбалка не становится менее продуктивной, после 10 утра большинство рыбаков расходятся, и можно успешно ловить окуня на мотыля.

Не отправляйтесь на рыбалку в Султаново без прикормки, в этом случае ваш улов может разочаровать. Какая рыба ловится в Султаново: окунь Верхне-Иремельское водохранилище Верхне-Иремельское водохранилище является основным питьевым источником города Миасс и одним из самых популярных мест для рыбалки в Челябинской области.

Здесь представлены некоторые отчеты рыбаков, которые уже побывали на нем: Станислав: "Последний раз я был на Верхне-Иремельском водохранилище зимой, а в декабре лед был хороший и толщиной не менее 15см - настоящий монолит. Активно клюет мелкий окунь, елец и ерш, даже без использования прикормочных смесей, я использовал для наживки подлещиков и голавлей. При ловле на маховые удилища и троллеры удалось выловить несколько окуней покрупнее, но щука и судак в этом месте, как я понял, полностью отсутствуют.

Пробовал ловить на мелкую живую рыбу, но откликались только средние и крупные окуни. Я рыбачил на водоеме на глубине от 2 до 4 метров, но хочу отметить, что лед хоть и толстый, но прозрачный. По этой причине к лункам нужно подходить с осторожностью, чтобы не спугнуть потенциальную добычу, а на рыбалку лучше отправляться в одиночку".

В связи с этим хочу отметить, что рыбалкой я занимаюсь давно.

Михаил: "Я открыл рыболовный сезон на майские праздники поездкой на Верхне-Иремельское водохранилище. Условия для рыбалки были не самые лучшие: много браконьеров с сетями и охотников, стреляющих по уткам и создающих много шума. Похоже, что рыбалка и охота здесь никем не контролируется, эти люди даже не пытаются скрываться.

Мой улов был не очень богатым, потому что клюнула только кижуч; за день я поймал 3,5 кг лосося". Владимир: "В выходные я проезжал через Верхне-Иремельское водохранилище и решил немного порыбачить в его водах, но въезд, расположенный со стороны плотины, был закрыт, поэтому пришлось искать объезд через деревню Осьмушка.

Попасть туда было непросто, так как дорога даже в сухую погоду представляла собой настоящее испытание, несмотря на то, что я ехал на внедорожнике. Первая поклевка появилась только через час, мне удалось вытащить окуня весом около грамма.

Сразу после этого было несколько часов тишины, поэтому я стал собираться домой, а перед самым отъездом удалось вытащить еще одного небольшого окуня". Вячеслав: "По словам местных жителей и моим собственным наблюдениям, серьезных хищников на Верхне-Иремельском водохранилище нет. По крайней мере, я бывал там много раз, но так и не поймал ни одной щуки, хотя готовил для нее специальную оснастку. <В прошлый раз я заметил, что все местные рыбаки пользуются поплавочными удочками, и только у меня почти единственного был спиннинг. Долгое время не было поклёвок, только через 2 часа я вытащил маленького серебристого лосося, зацепившегося за брюхо. Остаток дня я провел на водоеме, поймал еще несколько очень маленьких кижучей и 5 карасиков". Озеро Треустан Озеро Треустан находится в Красноармейском районе Челябинской области, ниже приведены некоторые отчеты от рыбаков, побывавших там: Сергей: "На озере Треустан был 27 мая этого года.

Весь день дул южный порывистый ветер, иногда переходящий в штиль, осадков не было. Я выбрал место в заливе, ловил фидером и донкой, используя в качестве наживки кукурузу, жижу и выкопанного там же червя. В течение дня рыба клюет с разной периодичностью и весом не более одного грамма, рыбалка удалась".

Лед хороший.

Лёд хороший - толщина не менее 10 см, несмотря на мороз, поклёвки тоже были неплохие. Я расположился на своем любимом месте, которое находится недалеко от домика рыбака, крупной рыбы поймать не удалось, но мелкие окуни ловились на голавлей весь день.

Виталий: "Летом мы с друзьями впервые поехали на Треустан: главной проблемой была дорога до нужного места, потому что даже в сухую погоду там было большое количество ям с водой, если бы еще и дождь пошел, мы бы точно не доехали. На озеро мы приехали вечером, в первый день я рыбачил на мормышку и клюнул только окунь до гр, но на следующий день удалось поймать несколько карасиков весом до гр.

На основной тропе были вечером.

Главным трофеем стал карп весом 1,7 кг, поэтому я считаю, что рыбалка удалась - никто не остался без улова. Озеро Алакуль Озеро Алакуль находится в Кунашакском районе Челябинской области и со всех сторон окружено более мелкими водоемами, также пригодными для рыбалки.

Следующие отчеты о рыбалке с этих мест: Сергей: "Я долго готовился к поездке на озеро Алакуль, и выбрал, как мне казалось, лучшее время в конце мая. Я провел там полдня и всю ночь, хорошо обловил место, но у меня клюнуло только один раз, поэтому под утро пришлось ехать домой".

Павел: "Я ездил на озеро Алакуль неделю назад, погода была не самая подходящая для рыбалки, поэтому поклёвок не было. Через два дня погодные условия стабилизировались, и я вернулся на озеро: Не знаю, как здесь обстоят дела с карасями и щуками, но, несмотря на все мои усилия, мне не удалось поймать ни одного экземпляра.

Несмотря на то, что на озере не удалось поймать ни одной рыбы, я не смог поехать на озеро и попробовать сделать это.

Но карась клюет постоянно, поэтому мне даже не приходится приманивать. Я поймал два пакета рыбы разного размера и вернулся домой: Рыбалкой я остался доволен, хотя серьезных трофеев в моем улове не было". Александр: "Я поехал на Алакуль в середине лета. Как на зло, как только я приехал на озеро, начался дождь, который постепенно перешел в град. Это испортило все настроение, ведь я не рассчитывал на нормальную рыбалку, но во время затишья неожиданно получил первые поклёвки.

Я оставался до следующего утра, поклевки то прекращались, то снова начинались. В итоге мне удалось поймать карасиков до грамма, общий вес улова составил 12 кг. Сугояк Сугояк - это большое озеро около 5 км, находится оно, как и Треустан, в Красноармейском районе Челябинской области. Рыбаки, побывавшие в этих местах, сделали следующие сообщения: "В конце мая я поехал на озеро Сугояк, выбрал уединенное место у соснового леса недалеко от поселка.

Погода была далеко не майская: с утра чувствовалась освежающая прохлада, но ближе к вечеру поднялся сильнейший ветер, после чего клёв прекратился. Большая часть добычи была поймана в первой половине дня, всего я поймал 12 карасиков весом от 0 грамм". Максим: "В конце апреля я ездил на озеро Сугояк на 2 дня. Первый день рыбалки был не очень результативным: если с утра карась клюнул, то ближе к вечеру направление ветра стало меняться и клёв полностью прекратился, несмотря на прикормку выбранного участка.

На следующий день картина была немного лучше, я сменил место дислокации и сидел с удочкой в камышах. В общей сложности за оба выходных дня я выловил 5 килограммов карася". Александр: "Вместе с другом мы решили закрыть сезон зимней рыбалки поездкой на Сугояк.

По пути мы заехали на небольшое озеро перед ним, названия не знаю, но идея оказалась неудачной: рассчитывать на улов в этом месте не приходилось вообще.

До озера Сугояк мы добрались только в , сразу же сделали и прикормили лунки, а затем стали ждать улова. В течение 1,5 часов не было ни одной поклёвки, поэтому мы переместились к лункам, оставленным нашими соседями, и уже через 15 минут я получил свой первый улов - красивого и крупного серебристого лосося. Вскоре начали клевать окуни, но слишком мелкие, поэтому мы отпустили их обратно - видимо, косяк проходил рядом. Поговорив с другими рыбаками, выяснилось, что мы выбрали неправильную наживку - надо было использовать сушеную рыбу.

Поговорив с другими рыбаками, выяснилось, что мы выбрали неправильную наживку.

Из-за этой ошибки улов был небольшим, но от поездки, отдыха и общения мы все равно получили массу удовольствия, а также приобрели опыт. В следующий раз мы приедем на Сугояк уже более подготовленными, и, надеюсь, поймаем больше рыбы, чем во время этой поездки". Озеро Мыркай Мыркай - еще одно из озер Красноармейского района Челябинской области, ниже представлены отчеты о рыбалке в этом месте: Евгений: "Приехал на озеро Мыркай из Екатеринбурга прошлой весной.

Я приехал на озеро Мыркай из Екатеринбурга.

Я провел здесь несколько дней, но вначале внимательно изучил водоем: с западной и южной стороны поверхность дна имеет илистую структуру, а с восточной покрыта слоем песка. Было найдено много мест с заросшими берегами, что оказалось очень удачной находкой, так как вода была прозрачной и подобраться к добыче было непросто. Наживка была стабильной на протяжении всех дней моего пребывания на озере, в основном клевали ротан и окунь от 3 до 14 фунтов.

Рыбалка была не такой сильной, как в предыдущие дни пребывания на озере.

Карп встречался реже, но мне удалось поймать несколько впечатляющих экземпляров весом 1 кг". Майкл: "После ежегодных заморозков на озере почти не осталось карпа и окуня, все мои поездки оказывались неудачными. В итоге я просто стал посещать другие озера, благо в Красноармейском районе их предостаточно".

Полгода назад я снова посетил Мыркай после долгого перерыва, карась брал хорошо, удалось поймать несколько окуней. Не смог узнать, есть ли здесь карпы, они вообще не появлялись".

Николай Николаевич сказал.

Николай Николаевич: "Мыркай - мое любимое озеро в Челябинской области. Только в этом году я посетил его 7 раз. В последний раз выбрал место возле Шумово, приехал туда рано утром и начал ловить - использовал простую поплавочную снасть, в качестве наживки выбрал "бутерброд" из кукурузы и ракообразных.

Самый сильный улов был в первой половине дня. За один день мне удалось поймать 38 окуней. Свой улов я поймал дома на крючок, 5 самых крупных окуней весили около грамма, остальные - около грамма". Река Миасс Большинство любителей речной рыбалки в Челябинской области отправляются на реку Миасс, они написали следующие отчеты о рыбалке: Виталий: "Был на Миассе в первых числах августа, погода полностью разочаровала: утром температура воздуха резко упала, а река была покрыта туманом.

Я думал, что в первых числах августа река покрыта туманом.

Я думал, что в таких условиях клёва не будет вообще, но всего за один час мне удалось поймать 6 щук. Их размер и вес были не слишком впечатляющими - всего несколько граммов, но все равно это был хороший улов. Роман: "В марте я совершил две поездки в Миасс. Первая рыбалка была абсолютно неудачной: Я уехал домой уже через полчаса, так как щука сразу же сломала мою единственную снасть.

Самым обидным было то, что хищница оказалась не такой уж и крупной - весила чуть больше килограмма. Во второй раз я выбрал новое место, ловил на колеблющиеся бобберы, но мне не посчастливилось поймать щуку, а вместо нее попался елец, что было особенно странно: Мне никогда не удавалось поймать его раньше конца апреля - начала мая. И при каждом удобном случае я всегда выбираю рыбалку, а не любой другой вид активного отдыха.

Я не профи, но и не новичок, а уверенный любитель. Я рыбачу столько, сколько себя помню, и мне есть что вам рассказать! Вам также может понравиться это.

Навигация

Comments

1. Смеяться не грешно, но признаваться в этом при чтении подобной информации по крайней мере удивило меня!:))

2. Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

3. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.