Где найти собаку в fallout 3

Шедевр от Bethesda почти стал еще лучше. Fallout 3 сделал Bethesda одним из крупнейших разработчиков в игровой индустрии. Прежде чем взяться за переосмысление этой вселенной, студия потратила годы на выпуск качественных игр и завоевание армии преданных поклонников.

Но хотя The Elder Scrolls IV: Oblivion вывела компанию на новый уровень, именно Fallout 3, последовавший за ней, сделал ее по-настоящему популярной.

На это были веские причины. Да, Fallout 3 была основана на старой нишевой серии игр, но это не помешало ей стать одной из самых влиятельных и разрывающих шаблоны игр своего времени. Идеальное сочетание богатого открытого мира и постапокалиптического насилия могло привлечь внимание любого геймера. И оно его привлекло. Конечно, столь радикальный и успешный перезапуск унаследованного мира - задача не из легких, и Bethesda преодолела множество препятствий, проблем и счастливых случайностей, чтобы создать свой признанный шедевр.

Игра имела огромный успех.

Вдохновение для механики V. S пришло неожиданно из V. Отчасти потому, что она сглаживает углы несколько неуклюжей механики стрельбы, поскольку игроки могут в любой момент остановить время и превратить определенную часть тела врага в кровавое месиво одним прицельным выстрелом. Создать первый шутер за десять лет не так-то просто, и Bethesda нашла неожиданный источник вдохновения для кровавых боев - Burnout.

Оказывается, разработчики постоянно выпускали эту серию игр от EA. Трудно винить их за это. Хотя бы потому, что им особенно нравились повторы столкновений, в которых время замедлялось настолько, что игроки чувствовали силу удара и видели повреждения автомобилей с разных ракурсов. Bethesda использовала тот же подход в System V. S sounds. С тех пор как я начал писать эти статьи, я быстро понял, что самая творческая часть дизайна любой игры - это создание звуков. В конце концов, такие релизы, как Fallout, охватывают ситуации, не имеющие аналогов в реальном мире.

Самая творческая часть дизайна любой игры - это звуки.

Ну, по крайней мере, без предварительного сброса пары ядерных бомб. Поэтому разработчикам пришлось проявить смекалку при создании звуков. Например, ручная ядерная катапульта Фэтти стреляет с тем же звуком, что и обеденный колокольчик в Bethesda Studios.

Честно говоря, большим сюрпризом стало то, что в некоторых офисах вообще есть обеденные звонки. Это прямо как в школе. Не все звуки были просто подобраны и записаны студиями. Так, звук, который играет, когда вы включаете V. Игра в четыре раза увеличила продажи музыкантов, участвовавших в ней. Саундтрек - невоспетый герой Fallout 3. Визуальное оформление и сеттинг уже создают великолепную атмосферу странной Америки будущего в стиле ретро, но именно саундтрек, состоящий из хитов того времени, вдыхает жизнь в эту смесь истории и футуризма.

Саундтрек - это то, что оживляет игру.

Геймеры, часами просиживающие за игрой, наверняка заносили эти мелодии в чарты самых надоевших песен в мире, но они настолько запомнились, что продажи Роя Брауна на iTunes после выхода игры выросли в четыре раза. Его музыка стала настолько значимой частью вселенной, что на радио четвертой игры уже звучали четыре песни в его исполнении.

Его музыка стала настолько значимой частью вселенной, что на радио четвертой игры уже звучали четыре песни в его исполнении.

Таким образом, еще больше игроков узнали о музыканте. Странные отношения Bethesda с Кортни Кокс Стоит признать, что мы добавили этот абзац как отсылку к Fallout: New Vegas, в которой есть несколько эпизодов со звездой сериала "Друзья" Мэтью Перри. Оказывается, он не единственный актер из "Друзей", оставивший след в игровой серии.

Куртни Кокс, исполнительница роли Моники Геллер, также недолго сотрудничала с Bethesda в х. Что она делала? Честно говоря, я не знаю. Все в интернете уверены, что она работала на Bethesda, но никто понятия не имеет, над чем она работала. В любом случае, история получила продолжение, когда Кокс устроила вечеринку по случаю выхода Fallout 3 в м вместе со многими другими знаменитостями.

Возможно, даже вместе с бывшими коллегами. Может быть, на самом деле она вообще руководит всей компанией. Ничего нельзя списывать со счетов. Лечение ран с помощью доктора Мини-игра В отличие от серии The Elder Scrolls, Fallout никогда не избегала насилия. Более того, благодаря таким преимуществам, как "Кровавая баня" и возможность наносить удары по определенным частям тела, игра упивалась этим.

В какой-то момент это пристрастие к чистой жестокости должно было распространиться и на игроков, поскольку разработчики собирались внедрить мини-игру, в которой раны героя должны были лечить с помощью полевой медицины. Говорят, что игра получилась такой же жестокой, какой кажется на бумаге. Система задумывалась как довольно жестокая, но позже от нее отказались, поскольку она замедляла темп боя.

Сейчас игроки могут просто открыть пип-бой, выбрать часть тела для исцеления и исцелить себя без каких-либо шокирующих последствий. В конце концов, эти стимуляторы могут все, верно? В башне Тенпенни была своя радиостанция Каким бы культовым ни был саундтрек Fallout 3, он получился таким эффектным только потому, что был представлен вымышленными радиостанциями, вещающими в Столичной пустоши.

В игре от Bethesda было два основных канала: Galaxy News Radio с диджеем Тридогнитом гав-гав и Anclave Radio с президентом Джоном Генри Иденом о нем чуть позже. Но в какой-то момент они собирались добавить и третью радиостанцию. Башня Тенпенни - довольно значимое место в игре, служащее роскошным домом для влиятельных и богатых людей. В таком месте так и просится радиостанция.

Предполагалось, что диктором будет Алистер Тенпенни, но во время разработки радиостанция была удалена, хотя в файлах игры сохранился записанный диалог. По всей видимости, на радио должен был быть сегмент под названием "Правда от Тенпенни" с подборкой девизов и слоганов в стиле цитат успешных людей. Множество монстров, которых нет в игре В Fallout 3 есть множество уникальных и отвратительных монстров. Но в процессе разработки у Bethesda появилось еще больше идей и наработок, от которых пришлось отказаться в финальной версии игры.

Многие из этих идей касались летающих монстров, полностью вычеркнутых из игры. Они представляли собой нечто среднее между какодемонами из Doom и канюками из Fallout. Это были странные, зубастые куски мутировавшей плоти, которые, как следует из названия, летали по пустоши.

Ах да, они также отрыгивали токсичные газы. Вряд ли кто-то нашел бы это приятным. На самом деле, вероятно, каждый нашел бы это крайне неприятным. К счастью, переработанная версия этих врагов в итоге попала в Fallout Другим монстром, который был вырезан, был Сом Мавр, представлявший собой огромного мутировавшего сома.

Ванаминго из Fallout 2 также планировалось добавить в игру. Вы могли стать пилотом Liberty Prime Одним из главных аргументов против Fallout 3 является ужасная концовка основной сюжетной линии.

История Fallout от Санктуария, пытающегося очистить воду в Столичной пустоши, получила нечто вроде эпической кульминации: прорыв Братства Стали, которому помогает гигантский, стреляющий лазерами робот Либерти Прайм.

Смотреть это было действительно интересно, но проблема в том, что игрок практически ни с чем не взаимодействует. Вы можете просто следовать по стопам массивного робота, пока он расправляется с врагами и практически завершает за вас уровень. Хуже того, этот эпизод изначально должен был быть гораздо сильнее и интерактивнее.

В оригинале игрок запрыгивал в Liberty Prime и принимал самое активное участие в действии, лично сея хаос и разрушения. Увы, из-за технических ограничений роль Либерти Прайма пришлось сильно урезать. Робот появляется лишь ненадолго, и им нельзя управлять. Можно было позвонить по настоящему телефону Walt-Tec На самом деле это что-то вроде старой пасхальной скорлупы, но однажды вышло множество поддельных плакатов Fallout с разными телефонными номерами. Номера оказались рабочими, и по ним даже можно было позвонить... хотя самые старые номера, возможно, уже не звонят.

Номера оказались нерабочими.

Когда на выставке E3 незадолго до релиза показали трейлер третьей игры, на экране появился номер телефона службы поддержки Volt-Tec. По этому номеру можно было позвонить и услышать "настоящее" сообщение от представителя этой компании.

История повторилась с анонсом Fallout 4, только теперь номер службы поддержки появился на официальном сайте. На этот раз, когда вы позвонили, прозвучало автоматическое сообщение, в котором весело говорилось: "Спасибо, что позвонили в Volt-Tec, ваш лучший выбор для выживания в постъядерном мире. К сожалению, из-за большого количества звонков все наши представители сейчас заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и вам ответят в ближайшее время". Сейчас в очереди перед вами стоит миллион человек. По нашим оценкам, время ожидания составляет 78 часов.

Благодарим вас за звонок в компанию Volt-Tech. Хорошего дня! Критика в адрес "Обливиона с оружием" была даже слишком справедливой В основе Fallout 3 лежали движок и инструменты, которые Bethesda довела до совершенства в серии Elder Scrolls. Именно поэтому игру сразу же после выхода прозвали "Обливион с оружием". Даже сейчас это высказывание неплохо передает дух третьей игры, потому что сходство с Oblivion сразу бросается в глаза.

Но в то время это было еще справедливее. Ведь это был первый шутер Bethesda после Go. То есть студия тестировала механику стрельбы в Oblivion. Говорят, что в ранних версиях игры прототип оружия был основан на луке и стрелах, и разработчики просто подправили скорострельность, чтобы сделать его более похожим на штурмовую винтовку. Предсказуемо, это не сработало, поэтому команда отказалась от прототипов и разработала систему стрельбы с нуля.

Как бы то ни было, конечный продукт тоже не слишком впечатлял, а стрельба была худшей частью игры. Это выживший президент Соединенных Штатов, и его идиллические, полные надежд речи переполняют радио Анклава. Он ставит песни, рассказывает истории из своей молодости и обещает стране светлое будущее. Конечно, в лучших традициях серии это оказывается подставой.


Навигация

Comments

  1. Не могу сейчас принять участие в дискуссии - очень занят. Буду свободен - обязательно напишу что я думаю.

  2. Случайно нашел сегодня этот форум и специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.