Honda civic 10 поколение

Honda Civic - один из самых популярных автомобилей всех времен Honda Civic - один из немногих автомобилей в истории, который не менял своего названия на протяжении почти полувека производства. Civic - это не только великолепная история продаж по всему миру, но и история развития технологий и техники Honda, которые сделали смешной с рождения маленький японский автомобиль бестселлером.

Это единственный японский автомобиль, который импортировался во всех своих поколениях. И, прежде всего, за океан. Первое поколение: Первое поколение Honda Civic появилось в году, и сразу же на экспорт пошли две версии: трехдверный хэтчбек и небольшой семейный седан.

Автомобиль был оснащен крошечными однодюймовыми колесами с радиальными шинами. Но у него был кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже стеклоочиститель заднего стекла. Проблема заключалась в том, что других комплектаций не предлагалось. Второе поколение: Второе поколение Civic было более успешным, чем первое. Колесная база нового Civic была увеличена на пять сантиметров, а дилеры предлагали два варианта двигателей на выбор: 1,3-литровый и 1,5-литровый. Для экспорта были доступны четыре варианта кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, седан и пятидверный универсал.

Третье поколение: годы В середине 60-х годов Honga Civic внезапно перестал быть нишевым автомобилем для многих. Он стал глобальной моделью. Пятидверный хэтчбек и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon. Колесная база растянулась сразу на 12 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением, а 1,5-литровый бензиновый двигатель стал стандартным. Старый двигатель 1,3 предлагался только в трехдверном хэтчбеке.

И впервые появилась комплектация Si. Четвертое поколение: годы. В этом модельном году Honda полностью изменила дизайн Civic. Кузов нового поколения не сильно отличался от предшественника. Но теперь японцы предлагали сразу четыре различных фиксированных пакета.

Впервые в истории Civic.

И впервые в истории компании на экспортных автомобилях появился электронный впрыск топлива. Успех был таков, что Civic четвертого поколения стали собирать в Америке. Пятое поколение: годы Пятое поколение Honda Civic присутствовало на рынке с по год.

Внешне это было самое революционное поколение. Civic навсегда сменил свой граненый клиновидный кузов на новый, гладкий и обтекаемый. Не всем поклонникам марки это нравилось, но Civic победил экономичность. В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра топлива на сотню, а в смешанном - всего 4,2. Шестое поколение: годы. Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно отсюда пошло понятие "рестайлинг".

Сивик был создан на основе нового поколения.

Новый Civic сохранил практически все от предыдущего поколения. Изменились только фары и форма кормовых габаритных огней. Но это был первый Civic, который предлагался на экспорт в шести различных уровнях отделки, независимо от типа кузова. Седьмое поколение: годы Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре года.

Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал более просторным. Настолько, что благодаря своим размерам Civic практически перешел в более высокий класс. Теперь на экспорт поставлялись только четыре фиксированные комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе. Восьмое поколение: Новое поколение появилось всего через пять лет - Восьмое поколение отличалось тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.

В Штатах седан и купе выпускались на собственном шасси, в то время как европейские хэтчбеки производились на совершенно другом шасси. К началу года Honda удалось продать 16,5 миллионов Civics, причем 7,3 из них - в Америке. Девятое поколение: годы.

.

После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic "энергичный быстрый и аэродинамичный". Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Хондз представила технологию Eco Assist.

Десятое поколение: Спустя 45 лет после дебюта Honda представила десятое поколение Civic. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda. На ней можно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хэтчбек.

На ней можно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хэтчбек.

Полуспортивный пакет Si также доступен для экспорта. И это не новость. Новым является то, что настоящий спортивный Civic Type R теперь доступен почти на всех рынках.

Навигация

Comments

  1. Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом. Понравилась статья!:-)