Hyundai tucson новый кузов

Следует отметить, что здесь представлены варианты комплектации автомобиля, ориентированные на корейский рынок. По предварительным данным, версии российской сборки будут несколько отличаться.

Предполагается, что гибридных модификаций в России не будет. В базовой версии вместо автоматической коробки передач будет использоваться классическая шестиступенчатая "механика". Начало продаж На данный момент в Южной Корее автомобиль Hyundai Toussan представлен в новом кузове в четвертом поколении.

На территории Южной Кореи автомобиль Hyundai Toussan был представлен в новом кузове.

Этот автомобиль появился в продаже в текущем году, и уже совсем скоро планируется выпустить кроссовер на других рынках, в том числе и в России. Что касается модели в целом, то впервые она была представлена еще в году. С тех пор, независимо от модификации, кроссовер продолжает оставаться бестселлером. Опции и цены На корейском автомобильном рынке данное транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях.

Речь идет о версиях.

Речь идет о версиях Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранного силового агрегата, будущему автовладельцу придется заплатить за этот автомобиль 1 - 2 рубля. Разумеется, расценки приведены для обычных комплектаций без дополнительных опций, которые автомобилист может выбрать в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей. Современная базовая версия кроссовера с ценником в 1 , 1 и 1 рубль соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций.

В данной вариации производитель оснастил автомобиль следующим набором опций: интеллектуальная система управления ближним светом фар, подушки безопасности фронтальные, боковые, а также шторки безопасности, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз с автоматическим включением, система контроля давления в шинах, крепления детских сидений ISOFIX, алюминиевые диски 17 дюймов, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, обивка из искусственной кожи, кондиционер.

Отметим, что в зависимости от типа двигателя этот автомобиль оснащается "автоматом" в сочетании с дизельным двигателем, и "роботом" для гибридных и бензиновых силовых установок.

Премиум В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson обойдется потенциальному покупателю в 1 - 2 рубля в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, в качестве опции можно выбрать систему полного привода. В этом случае необходимо доплатить за автомобиль в рублях. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в автомобиль, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

.

За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 - 2 рубля в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как: передние сиденья с электроприводом и памятью; электрообогрев задних сидений; датчики дождя, света и температуры наружного воздуха; крышка багажника с электроприводом и возможностью бесконтактного открытия; камера заднего вида; беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля; информационно-развлекательная система передний парктроник с 10,25-дюймовым экраном; цифровая приборная панель; 10,25-дюймовая цифровая приборная панель; декоративная многоцветная подсветка периметра салона; адаптивный круиз-контроль; распознавание пешеходов и дорожных знаков; переключатель режимов движения.

Также стоит упомянуть, что в топовой комплектации кроссовер будет оснащен системой адаптивного круиз-контроля.

Стоит также отметить, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса. Несмотря на то, что автомобиль Hyundai Tucson уже давно нельзя назвать бюджетным вариантом для покупки, кроссовер по-прежнему может похвастаться доступным техническим обслуживанием.

Несмотря на то, что автомобиль Hyundai Tucson уже нельзя назвать бюджетным вариантом для покупки, кроссовер по-прежнему может похвастаться доступным техническим обслуживанием.

На содержание такого Parkette в год будет уходить порядка 25-40 тысяч рублей при условии рациональной эксплуатации со своевременным прохождением всех регламентированных ТО в соответствии с рекомендациями производителя.

.

Несомненно, данная модель является не самой доступной в плане обслуживания. Однако в этом отношении она значительно превосходит многие японские и немецкие аналоги. Городская и внедорожная эксплуатация Многие автомобилисты, которым ранее не доводилось иметь дело с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что Hyundai Tucson уже является полноценным внедорожником.

Многие автомобилисты, которым ранее не доводилось иметь дело с южнокорейскими кроссоверами, наивно полагают, что автомобиль Hyundai Tucson уже является полноценным внедорожником.

Выбирать его можно смело, если автомобилист планирует часто выезжать на активный отдых. Как показывает практика, на бездорожье эта модель чувствует себя очень неуверенно, несмотря на наличие полноприводной модификации. Бензиновые автомобили с полным приводом и "роботом" совершенно не подходят для эксплуатации в таких условиях, как, в принципе, и гибридные версии.

Дизельные модели чувствуют себя здесь более уверенно, но очень часто не хватает дорожного просвета в мм. Parkette больше подходит для использования в городе и для езды по шоссе.

.

Cross славится тем, что отлично держит дорогу и обладает хорошей управляемостью, которая заметно улучшилась с выходом четвертого поколения. Динамика и расход Отдельно в данном случае стоит поговорить о динамических характеристиках кроссовера и расходе топлива. Что касается первого момента, то здесь все стандартно.

В обновленной версии модель не столь существенно отличается от предыдущего поколения. До первой сотни кроссовер по-прежнему разгоняется за 9,2 - 10,6 секунды в зависимости от модификации. Лучшей динамикой в данном случае обладают гибридные варианты автомобиля, которые, вероятно, не доберутся до российского рынка.

Что касается затрат на топливо, то здесь все опять же зависит от модификации, которую выберет потенциальный покупатель. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле автомобиль будет расходовать около 5 - 7,5 литров топливной смеси. Наибольший расход обеспечивается в полноприводных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ или топливо с более высоким октановым числом, в дизельных вариациях используется стандартный дизель.

В дизельных версиях.

В бензиновых и гибридных вариациях кросс в четвертом поколении полностью соответствует требованиям экологического стандарта Euro Design В отдельном порядке необходимо обратить внимание на внешний вид этого автомобиля, который буквально завораживает и вызывает интерес как у поклонников марки Hyundai, так и у ярых противников южнокорейского автопрома.

Глядя на экстерьер автомобиля, трудно сравнить модель с ее предшественником. Теперь этот паркетник больше похож на ультрасовременные дорогие автомобили из Поднебесной. Экстерьер модели претерпел значительные изменения, но, как и прежде, больше всего выделяется передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора и многоярусными фарами. Общую картину эффектно дополняет компактный воздухозаборник в бампере, а также стильные жабры.

В дополнение к общей картине, появился ряд новых особенностей.

Если обратить внимание на внутреннее обустройство автомобиля, то стоит выделить свойственную марке Hyundai практичность и простоту в размещении ключевых элементов управления, которые одновременно сосуществуют с обилием высокотехнологичных функций. В зависимости от выбранной комплектации интерьер выполнен в темных или светлых тонах, с максимальным акцентом на качество и практичность компоновки.

Конкуренты Как уже говорилось ранее, эта южнокорейская модель, скорее всего, станет очередным бестселлером и серьезным конкурентом своим одноклассникам, среди которых стоит выделить такие автомобили, как:.

Навигация

Comments