К-поп москва

К-поп ближе, чем кажется Как создавался К-поп Южная Корея уже более полувека находится в экономической, военной и политической зависимости от США. Это оказало влияние на культурную жизнь корейцев. Когда в стране начала формироваться современная поп-музыка, она была основана на американской музыке с примесью "высокоэнергетического японского попа", как писал журнал Rolling Stone. Главное в K-pop то, что это смесь музыкальных жанров, причем точное сочетание определяется стилистикой группы и идеей продюсеров.

Музыканты из Южной Кореи нашли универсальный рецепт того, как регулярно пробиваться в чарты западных стран. Для этого они развивают особую, часто даже чрезмерную любовь к рэпу и добавляют к корейским текстам повторяющиеся крючки на английском языке. Пение и игра с музыкальными стилями дополняются особым вниманием к действиям на сцене или в музыкальных клипах. Танцы и мощные визуальные эффекты - еще один обязательный элемент K-pop.

Танцевальные движения часто синхронизируются с текстами песен, поэтому выступления запоминаются и напоминают западные бойз-бенды 60-х годов. Непорочные идолы В самой Корее термин K-pop относится практически ко всем видам поп-музыки, существующим в стране. За ее пределами K-pop обычно относится к музыке, исполняемой так называемыми айдолами - аналогами японских идолов. В Японии айдолы - это молодые звезды, обычно подростки, имеющие детский, чистый образ.

Такие светлые и невинные идеалы очень популярны среди азиатской аудитории, поэтому процесс их создания давно коммерциализирован. Два типичных примера групп в жанре K-pop - Super Junior, которая начинала с 12 парней, и Wonder Girls, состоящая из четырех молодых девушек, ни одной из которых на момент начала проекта не было 20 лет.

Участники этих групп всегда визуально привлекательны, каждый со своей индивидуальностью и ролью. Имидж и стиль каждой участницы тщательно прорабатываются и в них вкладывается много сил.

К-поп культура - это всегда идеальная картина. Черты лица исполнителей, телосложение, прически, костюмы, аксессуары - все должно быть безупречным. Даже если исполнителей больше десяти, у каждого из них свой тип личности.

Кто-то лидирует в танцах и вокале, а кто-то специализируется на рэпе. Каждый герой силен в своей области знаний, но при необходимости он может заменить неожиданно вышедшего из строя участника.

Самого молодого участника группы называют макнэ. Он обычно получает самые сладкие признания в любви от поклонников. Тяжелый труд Около 20 процентов подростков в Корее хотят стать хит-певцами K-pop. Однако мало кто из них полностью осознает, из чего состоит жизнь их кумира. Эти группы набирают участников в возрасте одного года, но попасть в ряды избранных непросто - к этому нужно идти с детства.

Они набирают участников в возрасте одного года, но попасть в них непросто.

Они берут перспективных абитуриентов под свой полный контроль еще в детские годы и буквально выращивают будущего кумира. Помимо обычной школьной работы, такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку, а также занимается физкультурой.

Помимо обычной школьной работы, такой ребенок обучается хореографии, вокалу, актерскому мастерству и иностранному языку.

Подготовку проходят только очень сложные кандидаты, которые в итоге становятся "универсальными солдатами" в индустрии развлечений. Именно агентство решает, когда дебютирует новичок и увидит ли он свет вообще. Этот процесс похож на конвейер, потому что ярких детей постоянно набирают.

Тут-то и возникает одна из главных претензий к K-pop: шаблонный характер производимого материала. В течение многих лет аудиторию бомбардировали продукцией продюсеров с поверхностными текстами, отсутствием оригинальности и очевидной коммерческой направленностью.

Именно здесь возникает одна из главных претензий к К-попу.

Музыкальные агентства стремятся окупить свои затраты на многолетнее обучение и раскрутку молодого исполнителя. Когда кумир выходит на сцену и собирает фан-базу, продюсерский дом пытается максимизировать свою прибыль.

Музыкальное агентство пытается окупить свои затраты на годы обучения и раскрутки молодого исполнителя.

Карьера певцов тесно связана с организацией, которая их воспитала, - они получают эксклюзивные контракты на годы вперед. В западной прессе эту политику беззастенчиво называют "контрактным рабством". Эти факты подтверждаются. Например, в году агентство SM Entertainment проиграло судебный процесс, в котором его обвинили в создании слишком жесткого концертного графика для своих подопечных. K-pop ближе, чем кажется Продвижение корейской поп-музыки несколько отличается от общепринятой практики.

Идолы разработали систему фан-клубов, фан-сервисов и тематических площадок. В последние годы идолы К-поп извлекли выгоду из Интернета, общаясь со своей аудиторией через социальные сети и распространяя свою продукцию через YouTube и другие сервисы. Многие международные звезды, включая Канье Уэста и братьев Джонас, соглашаются работать с представителями K-pop. Постепенно "корейская волна" захлестывает Россию, не без участия официальных лиц. Посольство Южной Кореи в России регулярно организует национальные фестивали, на которые приглашаются популярные исполнители.

Навигация

Comments

  1. Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.