Как поменять сцепление на ваз 2107

Инструмент для разборки корзины сцепления Лента Рекомендуем приобретать оригинальные ремкомплекты сцепления для ВАЗ, которые позволят полностью восстановить поврежденный узел.

Возможен также ремонт и замена элементов сцепления по отдельности, но это приводит к определенному усложнению подобных работ, поэтому большинство автовладельцев все же выбирают соответствующие ремкомплекты, и без труда выполняют замену сцепления.

Поговорим подробнее о том, как поменять сцепление на Ваз Для устранения всех вышеперечисленных неприятностей можно заменить отдельные детали, но надежнее будет поменять всю систему целиком. Читайте также: Как снять коробку передач на ВАЗ своими руками: точный порядок разборки КПП Типичные неисправности сцепления Часто неисправностью корзины является искривление или поломка ее лепестков, потеря упругости нажимных пружин.

В некоторых случаях корзину можно отремонтировать. Диск сцепления ВАЗ требует ремонта или замены при деформации, износе, разрыве или значительной потертости фрикционных накладок, ослаблении или поломке демпфирующих пружин. Если выжимной подшипник неисправен, он подлежит замене на новый и ремонту не подлежит.

Дополнительными проблемами, которые могут быть обнаружены при ремонте или замене сцепления, являются утечка масла через сальник на коленчатом валу или на приемном валу коробки передач, а также износ ведущей вилки или рабочего цилиндра сцепления.

Масло, просачивающееся через сальники, вызывает замасливание ведомого диска, что может привести к его пробуксовке. Признаками того, что сцепление ВАЗ пробуксовывает, являются снижение тяги и динамики при разгоне, а также появление специфического запаха. На что следует обратить внимание для уточнения диагноза неисправности сцепления Когда вы набираете скорость или тормозите автомобиль для переключения передач в коробке передач, коленчатый вал постоянно отключается и подключается к трансмиссии.

Эта операция выполняется очень часто и интенсивно, поэтому со временем признаки неисправности сцепления становятся все более очевидными. Все неисправности сцепления делятся на два общих типа: неполное включение сцепления и неполное выключение сцепления. Любой опытный автовладелец знает, как проверить сцепление на полное выключение. Для этого запустите двигатель на низких оборотах, полностью выжмите педаль сцепления и включите первую передачу.

Если она включается легко, значит, сцепление полностью отключило привод - все в порядке. Если же в движении вы слышите запах гари, на крутом подъеме автомобиль вдруг теряет скорость, да и вообще плохо разгоняется - налицо "пробуксовка" сцепления. То есть сцепление не выжимается до конца - оба диска смыкаются недостаточно плотно. Очень простой и в то же время очень надежный способ самостоятельно диагностировать неисправности сцепления: Сначала прогрейте двигатель, чтобы холодное густое масло не создавало дополнительного сопротивления.

После этого автомобиль ставится на "ручной тормоз". Это следует делать на ровной поверхности, без крутых уклонов. Затем двигатель разгоняется до оборотов, выжимается педаль сцепления, включается первая передача, после чего педаль плавно отпускается. В результате двигатель должен заглохнуть.

.

Если двигатель не заглох, или заглох через некоторое время - сцепление определенно требует ремонта или замены. Но первый вопрос возникает сразу после мысли о замене сцепления. К сожалению, не у каждого автомобилиста есть такая возможность. Ответ короткий - можно.

Но он не полный, как вы могли заметить. Поэтому стоит немного описать процедуру проведения ремонта без удобств. Если учесть печальную известность этой торпеды как на ВАЗ ВАЗ , , , , Если вы худощавого телосложения, то вам достаточно поднять машину на сантиметры Но удобства, конечно, не добавит такое положение автомобиля. Если вы живете за городом, то сделайте небольшую траншею - пару метров в длину, 50 см в ширину и столько же в глубину.

В таком случае это будет гораздо удобнее. Но лучше, конечно, на обычной яме или том же подъемнике, проще отремонтировать ВАЗ Вилка сцепления, замена которой тоже иногда необходима, снимается и ставится только после разборки коробки передач. Замена диска сцепления ВАЗ Для начала нужно правильно выбрать место работы. Это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Если нет возможности воспользоваться этими рабочими местами, то автомобиль можно поднять на домкрате, чтобы был доступ к сцеплению снизу.

В этом случае не стоит забывать о том, что нельзя забывать о сцеплении.

При этом не забывайте о безопасности - колеса нужно надежно зафиксировать и поставить автомобиль на ручной тормоз, чтобы в процессе работы машина не покатилась. При покупке нового ремкомплекта не экономьте - покупайте оригинальные запчасти, желательно в комплекте. Замена Итак, купив новый диск сцепления, приступайте к его установке. Чтобы снизить трудоемкость, замена будет производиться без снятия коробки.

Выполняем работы на эстакаде или смотровой яме. Приступая к трудовым подвигам, проводим подготовительный этап: Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем кардан от коробки передач. <Откручиваем трос спидометра. Отсоединяем провода фонарей заднего хода от контактной группы на коробке передач. Отсоедините картер сцепления от блока цилиндров и заднюю поперечину двигателя от кузова. Теперь переходим непосредственно к основному этапу нашей работы - замене ведмового диска сцепления: Открутите гайки, крепящие опору коробки передач, сдвиньте ее назад так, чтобы рычаг переключения передач упирался в заднюю часть отверстия в полу. Передняя часть коробки будет удерживаться глушителем, а под заднюю часть коробки следует подложить прочную опору.

Удерживая маховик ломом, ослабьте болты крепления крышки сцепления, повернув коленчатый вал для доступа к ним. Отодвиньте корзину сцепления и снимите отработавший ведомый диск, установив на его место новый. Перед установкой нового диска и маховика протрите ветошью, смоченной в бензине. Установленный диск должен быть совмещен с центром подшипника в торце коленчатого вала. Дальнейшую сборку проводите в обратном порядке, не забыв после этого отрегулировать свободу хода педали сцепления.

Рейтинг 2 оценки, средний 4. Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.

Навигация

Comments