Как рассчитать мощность двигателя

В некоторых двигателях, чтобы легче было распознать концы обмоток, их выводят из разных отверстий с одной или другой стороны. Как, например, на фото ниже. Но мы не всегда можем доверять этим выводам.

Поэтому никогда не помешает проверить все вручную. Если на барноу нет маркировки или букв, и вы не знаете, где у вас начало и конец обмотки, прочитайте инструкцию под спойлером. Вы касаетесь любого из шести выводов одним щупом и поочередно касаетесь остальных пяти выводов, ища соответствующую пару. Когда вы ее найдете, на мультиметре должно появиться число, показывающее некоторое сопротивление в омах. В других случаях с другими проводами сопротивление будет равно бесконечной поломке.

В других случаях с другими проводами сопротивление будет равно бесконечной поломке.

Отметьте эту обмотку и переходите к оставшимся проводам. Таким несложным способом можно буквально за одну минуту "прозвонить" концы всех обмоток. Однако это еще не все. Главная проблема заключается в том, что вы еще не знаете, какой из двух проводов является началом обмотки, а какой - концом.

Чтобы выяснить это, вы соединяете два вывода разных обмоток вместе. То есть, вы соединяете условное начало V1 первой обмотки с условным концом второй обмотки - U2. В данном случае у вас нет точной информации о начале или конце. Вы отметили их для себя, чтобы провести дальнейшие измерения. На другие концы этих двух обмоток U1 и V2 вы подаете переменное напряжение В или меньше. Это зависит от того, на какое напряжение рассчитан ваш двигатель. Смысл всего этого заключается в том, чтобы измерить, какое напряжение появляется на концах третьей обмотки W1-W2.

Это то, что называется методом трансформации. Если между W1-W2 есть значение V или больше, значит, первые две обмотки включены правильно. Все подписанные концы V1-V2, U1-U2 вы угадали правильно. Вам не нужно менять на них маркировку. Если напряжение между W1-W2 очень мало или его вообще нет, значит, вы неправильно подключили первые две обмотки в цепь счетчика. Этикетки на одной из обмоток придется поменять местами. Разобравшись с двумя фазами, переходите к третьей.

Процедура здесь такая же. Вы измеряете напряжение между контактами V1 и V2. Если вы угадали правильно, двигатель может запуститься даже с двумя фазами, или, по крайней мере, между V1 и V2 будет напряжение.

Если нет, просто поменяйте местами метки W1 и W2. Второй способ определения начала и конца обмоток еще проще. Сначала найдите три разные обмотки, как было сказано выше. Соедините их последовательно условный конец первой с началом второй U2-V1, а конец второй с началом третьей V2-W1. На два оставшихся вывода U1-W2 подаете напряжение U.

.

Если везде горит одинаково ярко, значит, вы угадали все выводы. Если яркость будет разной, это говорит о том, что эта обмотка перевернута по отношению к двум другим. Этикетки на ней должны быть перевернуты. Вообще-то, работать с лампочкой в качестве шашки давно запрещено, поэтому лучше вместо нее использовать мультиметр с функцией измерения напряжения. Как узнать частоту вращения вала двигателя Для определения частоты первым способом нужен обычный китайский аналоговый мультиметр, а не электронный!

Частоту следует определять, установив переключатель мультиметра в режим измерения мА. Затем подключаете измерительные щупы к соответствующим гнездам: один к общему COM, а другой к V, Ом, мА измерение напряжения, сопротивления, тока Открываете распределительную коробку BRNO блок коммутации начала обмоток двигателя. Обязательно отключите питание и проверьте на клеммах отсутствие напряжения! После этого одним щупом прикасаетесь к началу любой обмотки, а другим щупом к проводу, который является концом этой же обмотки.

Чтобы ничего не перепутать, ориентируйтесь на маркировку на этикетках. Медленно поверните вал на один оборот от руки. В этот момент игла на мультиметре начнет отклоняться от своего нулевого значения. Причем несколько раз. Вам необходимо подсчитать количество таких отклонений. Что получится в итоге?

Здесь приведена таблица, которая показывает взаимосвязь: Помимо этого простого метода, существует и более продвинутый способ определения оборотов вала. Определение оборотов двигателя с помощью диктофона на смартфоне Для этого вам понадобится современный смартфон с установленной на нем программой диктофона. Запись должна иметь возможность сохранения и графического отображения. Это может сделать, например, программа TapeMachine.

Если у вас нет такого диктофона, используйте формат mp3, а затем откройте его на компьютере в аудиоредакторе. Чтобы ничего не скачивать, воспользуйтесь популярным онлайн-сервисом. Положите смартфон рядом с двигателем и запустите его на холостом ходу.

После этого вы прикладываете жало отвертки к валу, где должен находиться ключ. Диктофон в этот момент должен уловить и записать исходящие звуки ударов отвертки о ребра ключевого паза. Если на валу установлен ролик, то на конец вала можно надеть медную проволоку, а вместо отвертки взять кусок наждачной бумаги из плотного картона. Удар в этом случае будет передаваться от проволоки к картону. После работы в течение десяти секунд мотор можно выключить.

Затем приступают к анализу графической записи. Тонкая полоска - это звук работающего вала. Большие пики - это моменты ударов отвертки. Выберите лучший участок из всей записи и подсчитайте количество пиков за 1 секунду. Предположим, что пиков 25. Это и есть скорость вращения вашего синхронного вала. Определение мощности по размерам Итак, мы знаем скорость, теперь перейдем к самой мощности.

Для этого необходимо измерить размеры двигателя. Что это включает в себя?

Навигация

Comments

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.