Какое давление должно быть в колесах велосипеда

Похожие статьи Теоретические знания Если колеса перекачаны, то велосипед будет иметь хороший накат, но покрышка совсем не будет амортизировать на неровных поверхностях. Все сложные участки будет гораздо труднее пройти, потому что и площадь пятна контакта покрышки с грунтом будет минимальной, и в поворотах вас будет заносить.

Как правило, в поворотах вы будете заносить.

Не стоит и говорить, что при езде на велосипеде зимой ситуация усугубляется скользкими поверхностями. Кроме того, чрезмерная накачка может привести к взрыву колеса. Особенно подвержены этому старые советские трубки, материал которых от старости уже превращается в труху. Покрышка лопается от избыточного давления не сразу, а, например, на подъеме, когда под колесо попадает камешек.

Такая ситуация опасна.

Эта ситуация опасна тем, что шина иногда буквально отрывается от колеса. Давление воздуха в шинах велосипеда также влияет на "пробиваемость" колеса. Перекачанная резина легко собирает все гвозди и стекло на дороге.

Если покрышка перекачана, она легко собирает все гвозди и стекло на дороге.

Если случается так, что шины спускают, ситуация ничуть не лучше, чем с перекачанными колесами. Покрышка не сидит плотно на ободе и может соскользнуть с колеса, а при наезде на бордюр может образоваться прокол.

Ход велосипеда уменьшается, и для того, чтобы крутить педали, требуется все больше усилий. Однако если приходится выбирать между перекачанной шиной и недокачанной, лучше выбрать недокачанную. Но и о разумных пределах забывать не стоит. Если шина волочится как тряпка, то вы явно ошиблись с давлением.

Читайте также на KryptoBike: Незакачанные шины Таблица давления в шинах велосипеда В интернете и на форумах можно найти довольно много таблиц выбора давления в шинах. Таблицы давления можно использовать только для приблизительного определения нужного диапазона. Значения редко соответствуют реальности.

Вот, например, часто встречающаяся таблица, которая показывает давление в шинах в зависимости от веса велосипедиста. Эти значения должны быть ниже, если вы ездите по грунтовым дорожкам. Например, для велосипедиста весом 50 кг выбирайте 2,2 атмосферы. Диаграмма зависимости давления в шинах от размера колеса Есть еще одна замечательная диаграмма, которая показывает зависимость давления в шинах от размера колеса.

По сути, это что-то среднее между крокодилом и бегемотом. Эти данные также лучше не использовать, но для ознакомления и быстрого выбора можно и применить. Выбор подходящего давления должен осуществляться строго в соответствии с режимом работы. Все подобные таблицы дают лишь приблизительные значения.

Диапазон рабочего давления всегда указывается на шине. Важно ссылаться на него. Выбор правильного давления в шинах Как уже упоминалось ранее, при выборе давления в шинах для вашего велосипеда важно помнить, что на каждой шине всегда указан правильный диапазон рабочего давления для данной шины.

Обычно одно из этих чисел обязательно используется на манометре насоса. Как перевести атмосферы в бары или PSI? Очень просто! В качестве эталона точности их использовать нельзя. Если вы только начинаете кататься, эти характеристики помогут вам сориентироваться. Если у вас уже есть некоторый опыт езды и обслуживания велосипеда, то вы сможете определить нужное давление, просто ощупав колесо.

Если у вас есть некоторый опыт езды и обслуживания велосипеда, то вы сможете определить нужное давление, просто ощупав колесо.

Не существует универсального ответа на вопрос о том, какое давление должно быть в шинах вашего велосипеда. Различные стили езды и использования, а также условия окружающей среды требуют различных значений.

Принято считать, что оптимальное рабочее давление в шинах составляет от 2 до 3 атмосфер. Однако подходящее давление в шинах велосипеда нужно уметь определять самостоятельно. Спускать колеса до 1 атмосферы совершенно бесполезно, так как проколы обода гарантированы. Но и понимать, что, например, для экстремальной езды по сложной рыхлой трассе лучше выбрать более низкое давление, чтобы увеличить пятно контакта, очень важно.

Навигация

Comments