Кошелек из змеиной кожи dragons dogma

Не самое дружелюбное место, не так ли? А теперь представьте, что целых девять лет назад, 25 мая, свет увидел один из самых заметных представителей Dark Fantasy в игровой индустрии.

Она способна удивить необычной механикой геймплея и множеством нестандартных фишек. Однако удалось ли истории Immortal пройти испытание временем и не потерять своего очарования? Это опасное место, где только патрули стражи и немногие отважные странники отваживаются выйти за пределы городских стен. Стоит сойти с безопасного пути, и вы рискуете стать жертвой гоблинов, ящеров или волков. <А в тени раскидистых деревьев вас могут подстерегать разбойники. Да и в городах, надо сказать, не намного безопаснее. Дворяне плетут свои тайны, хитрый убийца может скрываться в тени, и трудно понять, кто твой друг, а кто враг.

Он стремится защитить свое поселение от разрушения. Однако силы явно не равны, и вскоре кровожадный ящер убивает главного героя и забирает его сердце.

Кажется, что на этом история заканчивается. Вот только смерть - это еще не конец истории. Вы возрождаетесь как Risen, таинственный герой, который должен победить дракона, укравшего его сердце, и спасти мир. <В этом вам помогут так называемые Пешки - загадочные, похожие на людей существа, которые на самом деле людьми не являются. Они обладают даром бессмертия и исключительно верны. Любопытный маг справа присоединится к вам в этой истории, а рыжеволосая лучница со шрамом на переносице - Пешка, созданная автором этой статьи Однако на самом деле история Воскресшего начинается гораздо раньше и в другом месте... Но автор этой публикации намеренно опускает такие подробности, потому что они только запутают вас, и вам лучше знать, что произошло задолго до нападения на Кассардис.

Наблюдать за разворачивающимися событиями на самом деле довольно интересно. Честно говоря, есть некоторые проблемы с основной историей в плане повествования и развития персонажей. Однако они с лихвой компенсируются побочными историями, а также мрачной, но чарующей атмосферой. Dragon May Cry или Shadow of the Grigori? Разве что представитель весьма необычный. Сражения здесь строятся вокруг использования комбинаций сильных и слабых атак героя, а также целого списка различных приемов, присущих конкретному классу.

В игре девять классов: три базовых - маг, страйдер и боец; три гибридных - лучник, мистический рыцарь и ассасин; и три продвинутых - воин, колдун и рейнджер.

Вначале ваш выбор будет ограничен базовыми классами, но затем вы сможете либо взять гибридный класс, либо перейти на продвинутый уровень. Однако, если быть честным, баланс классов здесь довольно неоднозначный. Например, волшебники довольно слабы в плане атакующих способностей по сравнению с магами.

Если вы собираетесь играть за гордого обладателя посоха и шляпы, вам лучше держаться позади своих спутников и сосредоточиться на их поддержке, а не на нанесении урона. В то же время вышеупомянутые маги могут уничтожить своими заклинаниями даже высокоуровневых боссов, но им требуется значительное время для применения магии. Это делает их беззащитными без поддержки компаньона.

Локальный фоторежим любит портить кадр логотипом игры. Сопровождать Райзена в его странствиях будут пешки, о которых я упоминал ранее. И надо отметить, что это одни из самых умных и полезных NPC-компаньонов на моей памяти. Не менее интересно и то, что Пешки в вашем отряде, если вы играете с активными сетевыми функциями, - это персонажи других игроков.

Таким образом, вы можете нанять высокоранговую, недальновидную колдунью, способную одним заклинанием уничтожить стаю волков. Однако вы можете создать свою собственную пешку, выбрав пол и класс.

Или он просто отмахнется от вас, как от комара, если вы будете слишком самоуверенны. Если враг примерно вашего роста и веса, вы можете схватить его, чтобы, скажем, сбросить с обрыва - особенно забавный способ сбросить с обрыва надоедливых гоблинов. Или вы можете заставить врага открыться, чтобы атаковать партнера. Особый интерес в Dragons Dogma представляет система создания и развития персонажа. Это одна из немногих игр, где рост и телосложение играют не только эстетическую роль.

Решите создать массивного, тучного бугимена, и вы будете сравнимы по ловкости с бревном. И именно такие мелочи действительно радуют, потому что они показывают внимание разработчиков к, казалось бы, незначительным деталям.

Они делают каждое прохождение Dragons Dogma более разнообразным. Если вы не особенно бдительны в отношении происходящего, вы вполне можете обнаружить, что вам интересно, что здесь происходит и кто, черт возьми, эти люди. А если еще учесть, что для выполнения как побочных, так и некоторых основных заданий вам придется бегать по огромным локациям, не двигаясь быстро... О, вы должны быть готовы к тому, что периодически будут возникать ситуации, когда вы банально забудете, что произошло в основной сюжетной линии.

Похоже, нападение гидры окончательно лишило несчастного хранителя рассудка, и теперь он просто топчется на одном месте... В плане геймплея все тоже не сказать, что идеально. И сразу понятно, что это порт с консолей, потому что управление хромает на все конечности, а запутанность и неуклюжесть интерфейса крайне раздражает.

И это не говоря уже о пусть и не слишком критичных, но многочисленных багах. Не будем забывать и о дизайне уровней, который, мягко говоря, вызывает сомнения.

Ходить по таким местам довольно скучно, поэтому и бегать особо не получится. Бег очень быстро съедает выносливость главного героя, и в результате приходится чередовать короткие пробежки с неспешной ходьбой. Делают ли эти проблемы Dogma плохой игрой? Она по-прежнему остается одной из самых уникальных и впечатляющих RPG на моей памяти в плане геймплея.

Это, однако, лишь субъективное мнение автора статьи, и вы вольны с ним не соглашаться. В конце концов, эта самая история сводится к притче о семи смертных грехах с драконом во главе, и это совсем не круто.

Навигация

Comments