Квест-игра для начальной школы

Сценарий спортивного детского квеста "Спортивный марафон". Введение Актуальность темы: В последнее время квест-игра пользуется большим интересом. Эта многофункциональная игра может быть любой тематики, подходит для любого праздника, а участниками могут быть игроки любого возраста. Физическое развитие подрастающего поколения - одна из главных задач современности. Поэтому спортивный квест - это уникальная возможность совместить игру и обучение.

Гипотеза: Используя школьные помещения и имея стандартное спортивное оборудование, можно провести квест-игру. Цель: Создать квест-игру, используя прикладные метапредметные знания учащихся в обучении и перенести их на практику, во внеклассную деятельность.

Цели: Применение учащимися метапредметных знаний Развитие логического мышления Развитие физических качеств Развитие аналитических способностей Развитие коммуникативных навыков Методы исследования: 1.

Следующие задачи исследования.

Обобщение методической литературы по теме исследования. Систематизация и обобщение ранее полученных знаний о здоровом образе жизни и спорте. Систематизация и обобщение мета-навыков, приобретенных студентами за прошедший период.

Практическое применение Практическая значимость: При организации данной игры мы можем использовать самые разнообразные универсальные места спортивный зал, школьный стадион, школьные помещения. Это прекрасная возможность не предлагать узкий сценарий, а выбрать разнообразные задания и из них составить поисковую цепочку, наиболее подходящую нам и с любым количеством этапов.

Подсказки и задания подобраны таким образом, чтобы развивать физические, психические и интеллектуальные способности каждого игрока. Квест-игра - отличный способ укрепления командного духа. Основная часть 1.

.

Что такое квест? Квест - это вид игры с различными шифрами и загадками, которые ведут по цепочке к главному призу. Основная идея: вместо приза, который заранее спрятан в укромном месте, команда получает определенное сообщение - загадку - с подсказкой, где искать следующую записку. Подсказка за подсказкой, и команда находит приз. Квесты сейчас очень популярны в качестве командной игры.

Возможность общения, познания нового и интересного, реализация скрытых талантов, присущих каждому ребенку, тяга к приключениям и загадкам - все это возможно в игре. Выполняя задания, требующие смекалки, эрудиции, выносливости и умения нестандартно мыслить, команды следуют по заданному маршруту. История квеста1 Первые квесты появились довольно давно, еще до глобального распространения Интернета, и имели текстовую форму. Затем, в х годах прошлого века, получили распространение графические квесты.

В х годах появились квесты-головоломки. Как говорится: новое - это хорошо забытое старое. Видимо, благодаря этому принципу квесты в реальности возвращаются. Одними из первых в Европе квесты стали разрабатывать швейцарцы и венгры.

В России же квесты в реальности появились совсем недавно, но очень быстро стали популярным развлечением. Виды квестов2 3.

.

Выбраться из комнаты, или как выбраться из комнаты. Знакомая почти каждому ситуация: ваша команда оказалась заперта в комнате. Используя множество подсказок и вспомогательных средств, которые вам еще предстоит найти, все должны выбраться за ограниченное время.

На это обычно дается всего один час. Реалити-квест - это живой квест. В отличие от классических эскейпов, здесь не нужно искать выход.

Игроки могут спасти вселенную, защитить Кольцо Всевластия от посягательств темных сил или ограбить банк. Главное - прожить ситуацию как можно ближе к сценарию, выполняя задания. Квест-перформанс Этот жанр подразумевает присутствие в комнате актеров, которые могут направлять игровой процесс в ту или иную сторону.

Они могут помогать или, наоборот, мешать вам выполнять задания. Это немного похоже на постановку фильма или шоу, в котором вы и ваши приятели играете главные роли. Экшн-игры или спортивные квесты Здесь успех будет зависеть не только от ваших умений работать головой, но и от способности использовать другие части тела.

Всевозможные полосы препятствий, погони, силовые задания - все это гармонично сочетается с необходимостью мгновенно решать логические задачи, привлекая к их решению всю команду. Morpheus Quest В Morpheus игра происходит исключительно в вашем воображении. На протяжении всей игры всем игрокам завязывают глаза.

Здесь, как и в перформансе, есть актеры и ведущий. В этом жанре задействованы не все органы чувств - вы ничего не увидите. Игроки будут только слышать, чувствовать и осязать. Приложение 1,2 Почему же мы выбрали квест, а не обычное спортивное мероприятие? Дети приняли участие в захватывающем приключении вместо обычных эстафет. <Предложив ученикам эту игру, мы дали возможность каждому члену команды потренировать логическое мышление, метапознание и физическую форму. Мы смогли адаптировать место проведения игры в соответствии с нашими целями и задачами. Проведя эту игру на практике, мы можем сделать вывод, что данный вид игры способствует сплочению коллектива. Панасян Ирина "Снова каникулы. Затерянный мир" В.

.

Сценарий детского спортивного квеста "Спортивный марафон". Вводная часть: 1. Большой спортивный зал. Команды-участники 2 выстраиваются в зале. У каждой команды своя футболка с цветовым отличием, шарфы на шее, повязка от соперника. Егерь, он же главный судья приветствует участников игры. Он представляет судейскую бригаду, сопровождающую детей по 1 человеку. Ведущий объявляет цель игры, задачи игры и сюжет игры.

Квест-игра "Спортивный марафон" для учащихся начальной школы. Цель игры: быстрее соперников найти главный приз. Задачи: Выполнить все задания и разгадать все подсказки, чтобы достичь цели игры. Сюжет игры: Согласно полученным конвертам с заданиями, команды переходят от этапа к этапу. На этапах необходимо выполнить задание, чтобы получить подсказку. Разгадав подсказку, игроки получают фрагменты карты, по которой они могут добраться до приза.

На этапах судьи комментируют полученные задания и подсказывают командам, как разгадать подсказки. Существует несколько категорий призов: тот, кто быстрее всех выполнит все задания и соберет полную карту, претендует на главный приз. Остальные команды соревнуются за поощрительные призы. Подготовительный этап: 1. Сформируйте команды по 2 человека.

Подготовьте материалы с заданиями и реквизитом. Проинструктируйте судей на этажах. Вводный этап для 2 команд Задание: Вы должны запомнить, сколько окон в двух комнатах отдыха на 2 этаже 8 окон поставить столько реквизита от линии старта до контрольной стойки. Затем все члены команды, начиная с первого, выполняют эстафету "бег в змейке". Задание для команды 1: Вспомните, сколько ступенек у главного входа - 3 ступеньки. Решите математическую цепочку и узнайте номер класса, в который вам нужно попасть:?

На стене висит конверт. В конверте находится 1 часть карты и задание. Задание: каждый игрок должен отжиматься Мальчики 1 раз, девочки 5 раз. После выполнения задания судьи дают им подсказку, где находится следующая часть карты.

После выполнения задания судьи дают им подсказку.

Подсказка: спортивный кроссворд.


Навигация

Comments