Mercedes-benz s-class w222

Компактные фары управляются сразу несколькими платами, что позволяет легко регулировать освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фар эффективен на расстоянии более полукилометра. В то же время он не слепит встречный транспорт. Как им удалось этого добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в попутном направлении, и система буквально "разрезает" лучом света контур приближающегося автомобиля.

.

У S-Класса еще больше отличий от его "бюджетной" версии с приставкой "Е". Дневные ходовые огни выполнены в виде фонарей, которые отлично видны даже с приличного расстояния. Читайте также: Уникальный интерьер нового Mercedes A-Class поразил публику Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, и раньше ее устанавливали только на модификации с V-образным двигателем. Теперь же такое решение встречается и на других версиях премиального седана.

Компактный диффузор.

Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Модификации, оснащенные пакетом AMG Line, имеют еще более спортивный внешний вид.

Диффузор в передней части автомобиля стал еще более массивным, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы.

Уникальный автопилот Mercedes-Benz S-Class - модельных годов оснащен уникальной системой автопилота, которая способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения и подруливать в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более гармоничным. Автоматические системы автомобиля способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на том или ином участке дороги.

Для правильного срабатывания алгоритма перед ними S-Класс сам сбрасывает скорость. Однако специально для России система была доработана. В нашей стране она работает с камерой, а в Европе приоритет был отдан навигатору.

В тестах люксовый немец отлично показывает себя на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу движения и вовремя подруливает на крутых поворотах.

В тестах роскошный немец отлично показывает себя на хорошей дороге.

Но как только начинается старая трасса и солнце "бьет в лоб", система начинает допускать ошибки и даже периодически выводит автомобиль на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое рулевое управление оставило положительные эмоции.

Техническое оснащение Всего для Mercedes-Benz S-Class - производитель предлагает две дизельные версии - S d и S d. В первом случае владелец получает лошадиные силы, что выгодно с точки зрения налогов. Более мощная версия получает турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий "лошадей". Они работают в паре исключительно с полным приводом. Тем не менее, дизельные двигатели отлично подходят для автомобилей подобного сегмента.

Они обеспечивают плавный ход.

Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без заминок, поглощая даже серьезные неровности. Рулевое управление на высоте, чему способствует специальная антипробуксовочная система, не позволяющая автомобилю встать на 3 колеса даже при резких маневрах.

.

Класс S, как и многие другие автомобили премиум-класса, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, создается впечатление, что ты находишься в виртуальности. Кстати, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую "восьмерку" мощностью лошадиных сил. По заверениям инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на километр.

С другой стороны, какого владельца нового "S-Класса" сильно волнует расход бензина? Рестайлинговый "S-Класс" также имеет версию от AMG. Она оснащается следующими агрегатами: V8 на лошадиных сил; Девятиступенчатая роботизированная коробка передач; Агрессивная подвеска со специальными настройками. Среди интересных систем - функция Energizng. При ее активации включается автоматическая система управления климатической системой, освещением, вентиляцией сидений, встроенным ароматизатором и мультимедиа.

.

Водитель может спокойно расслабиться. Заключение S-Класс по-прежнему остается одним из самых статусных городских автомобилей в мире, задавая тенденции в классе. Единственным камнем преткновения для покупки остается цена. Самая дешевая модификация обойдется в 6 рублей оснащена 3-литровым бензиновым двигателем на лошадиных сил.

Самая дешевая версия.

Дизельные версии начинаются от 6, а за вариант AMG вообще придется заплатить 9. И эти цифры не учитывают дополнительные опции.

Навигация

Comments

  1. Человек никогда не реализует всех своих возможностей, пока прикован к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса.