Увеличилось на 77 и составило

.

Вопросы и ответы для 4 класса: 1 Пять семиметровых бревен распилили на бревна диаметром 50 см. Сколько пил было сделано Ответ и решение: Из семиметрового бревна получается 14 50-сантиметровых бревен. Чтобы получить 14 бревен, необходимо сделать 13 распилов. Один из них разбил стекло шариком. Их спросили: "Кто это сделал? Кто мог разбить стекло, если один из ребят сказал неправду, а двое сказали правду?"

Кто мог разбить стекло, если один из ребят сказал неправду, а двое сказали правду?

Найдите все возможные варианты и объясните, почему нет других. Ответ: стекло разбил Вася Задачи и ответы для 5 класса: 1 Когда длину горизонтальной стороны прямоугольника увеличили на 3 см, его площадь увеличилась на 12 см2, а когда у полученного прямоугольника ширина вертикальной стороны увеличилась на 3 см, его площадь увеличилась на 24 см2.

Найдите площадь исходного прямоугольника. Ответ: 20 см2 4 У Вики было три ромашки: одна с 31 лепестком, другая с 32 лепестками и третья с 33 лепестками. Она оторвала 20 лепестков. Может ли быть так, что количество лепестков на маргаритках стало одинаковым? Ответ: Не могло. Если бы количество лепестков на ромашке стало равным, то количество оставшихся лепестков делилось бы на 3.

А 76 не делится на 3. 6 класс задачи и ответы: 1 Когда длину горизонтальной стороны прямоугольника увеличили на 3 см, его площадь увеличилась на 21 см2, а когда у получившегося прямоугольника ширину вертикальной стороны уменьшили на 3 см, его площадь уменьшилась на 60 см2.

Какая сумма у ребенка больше и на сколько. Ответ: У Пети сумма больше на Ответ: 0 4 На складе стеклотары можно хранить только банки объемом 0,5 л, 0,7 л и 1 л. Сейчас на складе есть банки общей вместимостью л. Докажите, что на складе есть хотя бы одна пол-литровая банка. Ответ: Предположим, что на складе есть только 0,7-литровые и 1-литровые банки.

Пусть банок объемом 0,7 литра будет x, тогда банок объемом 1 литр будет x. Где x - не целое. Значит, на складе есть по крайней мере одна пол-литровая банка. Задачи и ответы для 8 класса: 1 Поезд, двигаясь с постоянной скоростью k, прошел расстояние в 1,3 раза большее, чем k Когда ушел поезд?

Ответ: 3 Винни-Пух шел по лесу с килограммовым бочонком меда. Сколько мёда осталось у Винни-Пуха? Ответ: 2 килограмма Ответы и задания для 9 класса: 1 Выберите три разных числа так, чтобы среди трехзначных чисел, которые можно из них построить, были такие, которые делятся на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и Ответ: Выберите числа 0, 3 и 6. <Затем числа, кратные 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10, и число, кратное 7. Что может быть суммой трех исходных чисел? Ответ: 20 Задания и ответы для 10 класса: 1 Два автомобиля A и B едут по двум перпендикулярным дорогам с постоянными скоростями к перекрестку A по одной дороге, а B - по другой. Когда A достиг перекрестка, расстояние между автомобилями было m.

Когда B достиг перекрестка в момент времени T, расстояние между автомобилями было m. Какое расстояние будет между автомобилями, когда автомобиль B проедет еще m через время T? Ответ: m 2 Можно ли выбрать три различные цифры так, чтобы среди трехзначных чисел, которые мы можем составить из них, были числа, кратные 3, 5 и 11? Ответ: выбираем цифры 5, 7 и 9.

Тогда число делится на 3 и на 5, а число делится на 3. Можно ли выбрать четыре различные цифры так, чтобы среди четырехзначных чисел, которые можно из них составить, были числа, которые делятся на 9, 10 и 11? Ответ: Выберите цифры 0, 3, 6 и 9. Тогда число делится на 9 и на 10, а число делится на


Навигация

Comments